Фантастические твари: Преступления Грин - де - Вальда. Все, что пропустил зритель. Это станет для вас шоком.



Выход новой части Фантастических тварей никого не оставил равнодушным. Карина получилась живой, интересной, и по канонам поттерианы,

интригующей. Среди всевозможных сплетений сюжета, множества красочных сцен и новых интересных персонажей легко можно было упустить некоторые детали фильма. Но мы восполним этот пробел, и расскажем обо всём, что добрая половина зрителей так и не заметила, или недопоняла.




Макгонагалл, но не Минерва




Да, услышать фамилию знакомого профессора Дамблдора, да ещё и увидеть его молодым учителем защиты от тёмных сил - та ещё приятная неожиданность. Но в фильме всплывала ещё одна известная всем фамилия - Макгонагалл. Учитель, наставник Гриффиндора, женщина анимаг, способная превращаться в кошку, без сомнения обожаема всеми фанатами. Но, к сожалению, мы никак не можем столкнуться с ней в Фантастических тварях. Достаточно сопоставить даты. Минерва родилась в 1935 году, а преподавать в школе волшебства начала в 1956 году. Действия же фильма разворачиваются в 1927 году. А если учесть, что она появляется ещё во время учебы в Хогвартсе юного Саламандера, а это минимум лет 10, а то и 15 до событий фильма, становится ясно, что это не Минерва. Возможно, зритель столкнулся с её родственницей, которая ранее тоже занимала эту должность в школе волшебства.



Лита и Беллатриса Лестрейндж: никакого кровного родства




Да, вы не ослышались, у безумной последовательницы Тёмного Лорда и первой любви Ньюта нет кровной связи. Да, они принадлежат к одной чистокровной династии, и это факт. Но Лита – Лестрейндж по рождению, а вот Беллатриса получила эту фамилию от мужа. От рождения она – Блэк, и приходится двоюродной сестрой Сириусу, крёстному отцу Гарри Поттера.
Хотя, этих двоих объединяет еще одно: они истинные Слизаренки. Пусть и учились они в разное время, но тёмная сторона, дерзость и харизма бесспорно объединяют этих двух интересных персонажей.



Правая рука Темного Лорда, но не злодейка




Ох, чудесная Нагайна. Пусть и не ключевой персонаж картины, но точно его вишенка на торте. Южнокорейская актриса Клаудия Ким идеально передала её образ. Измученная, обозлённая на угнетателей. Сложно представить, сколько насмешливых зрителей успело разбить ее сердце. Именно она станет правой рукой и главным крестражем Волан-де-Морта.
И даже несмотря на то, что в фильме Нагайна выбирает сторону добра, зрители все равно посчитали ее злодейкой. Мол, змея себя ещё покажет. Но эти предположения опровергла сама писательница. Она попросила фанатов убрать в сторону предвзятость и посмотреть на Нагайну с новой стороны. Да, она будет убивать по велению Волан - де - Морта, но сейчас она - не притворяется и не вынашивает злобный план. А вот что подтолкнуло ее встать на другую сторону, на данный момент останется загадкой.



Аурелиус, а не Аберфорт




Главная интрига Притупления Грин-де-Вальда - концовка. Злодей рассказывает риденсу Бэрбоуну про его магическое происхождение и называет имя: Аурелиус Дамблдор. Зритель негодует, видит феникса, якобы семейную реликвию и тут же понимает – Криленс брат Альбуса Дамблдора. Тут же в голове всплывает, как Поттер с друзьями встречает старика безумно похожего на их убитого директора, и тут же сопоставляет что он и Криденс – вероятно одно лицо. Но это не так. Брата Дамблдора, который первый раз явился зрителю в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти» звали Аберфорт. Плюс Грин-де-Вальд не уточняет, что Аурелиус кровный брат Альбуса. Возможно, он его родственник или сводный брат, а может злодей просто водит Криденса за нос и использует как марионетку – об этом зритель узнает лишь в следующей части Фантастических Тварей.
Кстати, фильм официально продлён на пять частей, так что вскоре нас ждут новые повороты сюжета.